Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 250 владельцами квартир в различных районах. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легитимности регистрации и защищаем потребителей от безответственных владельцев недвижимости.


Мы экономим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится долго выискивать достойных владельцев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и по нескольку часов стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за работу и передаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Что нужно подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Златоусте? Согласно законодательству для получения временного учета фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по закону их можно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же указываются данные удостоверения личности человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Редко некоторые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут недоверие в легальности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не можем, требуется сначала заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 02.09.2025